Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100
 МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

Наименование учебного курса: Маркетинговый аудит
Курс: IV Семестр: 8 Кол-во часов: лекций - 32, семинаров - 64
Преподаватель: Исаева Е.В., к.э.н., ст. преподаватель Кафедра: Теории рынка и маркетинга
Форма контроля: экзамен Дополнительное задание: в течение семестра выполнить 3 практических задания (на базе производственных предприятий, сферы торговли или услуг) по основным блокам маркетингового аудита
Общая характеристика курса:
Один из курсов цикла специальных дисциплин. Основное внимание уделяется процессу анализа и контроля маркетинговой деятельности всего предприятия. Главная задача курса - дать студентам навык применения теоретических знаний к анализу маркетинговой деятельности конкретных предприятий, поэтому весь курс сопровождается примерами из реальной практики.
Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе:
1. Функции и задачи маркетингового аудита, виды аудита и основные принципы.
2. Анализ внешней среды компании, основные этапы и методы проведения анализа. Анализ рынка, покупателей, конкурентов и системы распределения.
3. Аудит организации маркетинга на предприятии: оценка формальной структуры, выполняемых функций и взаимодействия подразделений.
4. Анализ маркетинговой стратегии в части определения целей, задач и выработке стратегии. Информационная поддержка маркетинга: системы маркетинговой информации. планирования и контроля.
5. Аудит эффективности маркетинговых программ в целом по предприятию, по отдельным сегментам, группам продукции и т.д. Анализ результативности отдельных маркетинговых предприятий.
6. Анализ маркетинговых функций по элементам комплекса маркетинга; оценка соответствия отдельных элементов комплекса маркетинга и их согласованность.
Основная литература по курсу:
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер с англ. - СПб., Питер, 2000.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ.
Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания:
1. Копировальная техника.
2. Журналы: "Маркетинг в России и за рубежом", "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации" и др.
Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса:
1. Маркетинг.
2. Маркетинговые исследования.
3. Маркетинговые коммуникации.


644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
Телефон/факс: (3812) 673.799
Написать письмо в деканат
Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
© 2000-2011, Омский Государственный Университет

 











  Российский Университет в Австралии
  Российско-американская программа ФМБ
  Страноведческий каталог "EconRus"