Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100


Читать
 FMB_Public в Твиттере


  КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Исаева Елена Владимировна  
Доктор экономических наук,  
профессор  

 Общая информация
    В 1997 г. окончила экономический факультет Омского государственного университета по направлению "Коммерция", а в 2003 г. – факультет международного бизнеса Омского государственного университета по специальности "Маркетинг".
    В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему "Управленческий учет в маркетинге" в Новосибирском государственном университете экономики и управления.
    В 2007 году получила ученое звание доцента.
    В 2010 году защитила докторскую диссертацию на тему "Методология эффективного развития взаимоотношений в процессе интеграции малого бизнеса в рыночное пространство" в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика предпринимательства).
    С 2005 года – заместитель по научной работе декана факультета международного бизнеса ОмГУ им. Ф.М.Достоевского, с 2011 г. – отв. за работу с аспирантами.
    В 2012 году избрана на должность профессора кафедры маркетинга и рекламы.

 Область профессиональных интересов: эффективные технологии предпринимательской деятельности, маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса, маркетинг взаимоотношений, современные технологии предпринимательства, стратегии бизнеса.
    В 2011 году получила Свидетельство об аккредитации эксперта в сфере образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

 Деятельность в области бизнес-образования
    С 2007 года сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренингов "Стратегический анализ компании: 10 шагов", "Эффективные внутрифирменные коммуникации".
    Разработано 7 авторских семинаров: "Анализ рынка и поиск рыночных ниш", "Маркетинговый аудит: выявление основных направлений развития рынков", "Аудит комплекса маркетинга: почему не продается товар?", "Построение партнерских программ", "Разработка стратегии компании", "Реальный SWOT-анализ: как найти свое место на рынке", "Современный предприниматель: руководитель или...?".
    С 2001 года ведется курс маркетинга для слушателей Президентской программы по подготовке управленческих кадров.

 Научная работа:
     научное руководство аспирантами и соискателями (9 чел.) по направлениям "маркетинг","менеджмент, "предпринимательство". Количество защищенных аспирантов - 2.
     проведение семинаров для аспирантов и соискателей по теме "Методология научных исследований в экономике".
     рецензирование и оппонирование диссертаций.

Преподавательская деятельность:
Основные учебные курсы:
   Макроэкономика
   Основы маркетинга
   Стратегический менеджмент
  Маркетинговый аудит
   Маркетинг партнерских отношений
Курсовые и дипломные работы по профилю специальностей факультета.

 Основные публикации:
    Всего автором опубликовано более 100 учебных и научных работ. Из них наиболее значимые:

Монографии:

  1. Исаева Е.В. Методология формирования взаимоотношений в малом бизнесе. - СПб.: НПК "Рост", 2010.
  2. Исаева Е.В. Маркетинг отношений как новый этап эволюции маркетинговой концепции управления предприятием // Современная модель эффективного бизнеса: монография /Под общ.ред.С.С. Чернова. - Книга 4. - Новосибирск: ЦРНС - Изд-во "Сибпринт", 2009.
  3. Исаева Е.В. Партнерские объединения как механизм развития малого бизнеса: монография / Е.В. Исаева. - Новосибирск: Издательство "СИБПРИНТ", 2009.
  4. Ковалев А.И., Исаева Е.В. Информационное обеспечение управления маркетингом: монография /А.И. Ковалев, Е.В. Исаева. - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2008.
  5. Исаева Е.В., Зеркалий Н.Г. Теоретические аспекты оценки эффективности внутреннего маркетинга // Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: монография /Под общ.ред.С.С. Чернова. - Книга 5. - Новосибирск: ЦРНС - Изд-во "Сибпринт", 2009.

Учебные пособия:

  1. Исаева Е.В. Маркетинговый аудит. Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2006. (гриф УМО)
  2. Лунева Е.А., Исаева Е.В., Ковалев В.А. Организация маркетинга на предприятии: Учебное пособие. - Омск, Изд-во Омск. гос. ун-та, 2009.

Научные статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Исаева Е.В. Стратегическое управление как научная дисциплина // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. - №2(26). 2008.
  2. Исаева Е.В. Эволюция маркетинговой концепции управления предприятием // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. №1(29). 2009.
  3. Исаева Е.В. Партнерские отношения на фоне кризиса: миф или реальность? // ЭКО. №5. 2009.
  4. Исаева Е.В. Формирование партнерских отношений с конкурентами // Проблемы теории и практики управления. №9. 2009.
  5. Исаева Е.В. Место лояльности в системе управления взаимоотношениями с потребителями // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. - №4(32), 2009.
  6. Исаева Е.В. Маркетинг взаимоотношений: новые подходы к оценке эффективности // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. - № 2 (34), 2010.
  7. Исаева Е.В., Кузнецова А.С. Специфика реализации целей конкурентных партнерств // ЭПОС. №1(41). 2010.
  8. Исаева Е.В. Специфика реализации партнерских отношений в малом бизнесе // Вестник Омского университета. №2. 2010.
  9. Исаева Е.В. Основные направления исследования эффективности партнерских отношений //Маркетинг. №8. 2010.
  10. Исаева Е.В. Развитие малого бизнеса на основе партнерства //ЭКО. №5. 2010.
  11. Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнерстве малых предприятий // Креативная экономика. №6. 2010.
  12. Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? //Российское предпринимательство. №4. 2010.
  13. Исаева Е.В. Исследование и управление рисками партнерских отношений в малом бизнесе // Вестник Омского университета. №3. 2010.
  14. Исаева Е.В. Внутрифирменный маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений // ЭПОС. №3(43). 2010.
  15. Исаева Е.В. Система маркетинга взаимоотношений: методологические аспекты // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". №3. 2010.

 Рабочий адрес:
  644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ОмГУ, ФМБ, каб. 304
  Телефон: (3812) 673.620, факс: (3812) 673.799
  Электронная почта: ev_isaeva@mail.ru



644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
Телефон/факс: (3812) 673.799
Написать письмо в деканат
Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
© 2000-2011, Омский Государственный Университет

 











  Российский Университет в Австралии
  Российско-американская программа ФМБ
  Страноведческий каталог "EconRus"