Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100


Читать
 FMB_Public в Твиттере
СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ                          

        В соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов учебные программы факультета включают следующие разделы:
          Социально-гуманитарные дисциплины;
          Естественно-научные дисциплины;
          Общепрофессиональные дисциплины;
          Специальные дисциплины и курсы специализации.
        Удовлетворяя всем требованиям Государственных стандартов РФ, программы факультета выходят за их рамки с точки зрения перечня и содержания учебных дисциплин.

        Дисциплины, изучаемые на факультете, можно разделить на три группы.
     I.    Основу подготовки специалистов на факультете образуют общепрофессиональные дисциплины, обязательные для изучения студентами всех специальностей: "Основы экономической теории", "Финансы и кредит", "Микроэкономика", "Менеджмент", "Макроэкономика", "Маркетинг", "Мировая экономика", "Бухгалтерский учет", "Экономика предприятия", "Статистика", "История экономики", "Право в экономике".
     II.    Естественнонаучные и социально-гуманитарные дисциплины изучаются, в основном, в первые годы обучения на факультете и призваны способствовать развитию личности будущего специалиста. К числу дисциплин социально-гуманитарного цикла относятся: "Философия", "Психология", "История", иностранные языки, "Физвоспитание" и другие. Рекламисты изучают также курс "Исскуство и Литература".
            В состав естественнонаучного цикла входят, прежде всего, математические дисциплины, в том числе "Математический анализ". В этот же блок входят несколько курсов по информатике и применению информационных технологий в экономике и бизнесе. Будущие специалисты по маркетингу изучают такие курсы, как: "Линейная алгебра и математическое программирование", "Исследование операций и теория игр", "Теория вероятностей и математическая статистика".
     III.    Профессиональная подготовка осуществляется на основе изучения специальных дисциплин. В общий блок таких дисциплин, обязательных для изучения на факультете, входят: "Анализ хозяйственной деятельности", "Ценообразование", "Финансовый менеджмент", "Налогообложение", "Аудит", "Основы коммерческого дела", "Бизнес-планирование", "Рынок ценных бумаг", "Эконометрика", "Страховое дело", "Внешнеэкономическая деятельность", "Управление маркетингом", "Маркетинговые коммуникации", "Рекламная деятельность", "Гражданское право".

        Профессиональная специализация производится при изучении спецкурсов, курсов по выбору, подготовке курсовых работ, прохождении практик, а также в процессе итоговой аттестации.

        В зависимости от выбранного направления обучения студенты факультета изучают набор узкоспециальных дисциплин:
           Специальности "Маркетинг" и "Реклама" предполагают изучение следующих специальных курсов: "Маркетиновые исследования", "Методы маркетинговых исследований", "Поведение потребителей", "Стандартизация, сертификация и метрология", "Коммерческая логистика", "Товароведение и экспертиза" и других.
           Специальность "Мировая экономика" предполагает изучение специальных курсов: "Международный бизнес", "Международное контрактное право", "Экономическая география и регионалистика", "Международные валютно-кредитные отношения", "Международные экономические отношения", а также большого блока дисциплин на английском языке, второго иностранного языка и других.

        В период обучения на факультете в каждом семестре студентами выполняются курсовые работы, целью которых является овладение базовыми профессиональными навыками, такими как: выполнение экономических исследований и финансовых расчетов, анализ и составление бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований, анализ нормативно-правовой документации, использование современных средств телекоммуникаций.


644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
Телефон/факс: (3812) 673.799
Написать письмо в деканат
Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
© 2000-2011, Омский Государственный Университет

 











    Российско-американская программа ФМБ
    Российско-германское отделение ФМБ
    Российский Университет в Австралии
    Страноведческий каталог "EconRus"
    Турнир
"Бизнес-акула"

 
    23.02.19
    Итоги олимпиад и конкурсов Молодежного союза экономистов и финансистов
    Подробности