Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100
 СОСТАВЛЕНИЕ И ПЕРЕВОД РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Наименование учебного курса: Составление и перевод рекламных текстов
Курс: II Семестр: 3 Кол-во часов: практические занятия - 72
Преподаватель: Минина Е.Г., ассистент Кафедра: Международных экономических отношений
Форма контроля: дифференцированный зачет Дополнительное задание: исследовательское задание
Общая характеристика курса:
Курс основывается на изучении лингвистических особенностей составления текстов в рекламе. Особое внимание уделяется переводу и интерпретации текстов печатной рекламы. Выполнение исследовательского задания позволяет студентам более подробно изучить наиболее успешные примеры рекламных сообщений иностранных рекламных кампаний и соотнести подходы к их созданию с подходами российских специалистов в этой области.
Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе:
1. To sell something, first you have got to sell yourself.
2. General concepts of advertising. Media, modes, purposes and participants of advertising.
3. Stereotypes in advertising
4. Cultural issues in advertising
5. Communication in advertising
6. Persuasion
7. Names
8. Theories of translation
9. Slogan translation
10. Vocabulary choices in advertisements
11. Cohesion and coherence in advertising texts
12. Syntax of advertisements
13. Phonetics in advertising
14. Poems as a means of advertising
15. Humor in advertising messages
16. Figures of speech
17. Research assignment
Основная литература по курсу:
1. Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн "Рекламные процедуры Клеппнера" (Kleppner Advertising Procedures), Питер, 2003
2. Блинкина-Мельник М.М. "Рекламный текст: Задачник для копирайтеров", М.: ОГИ, 2003.
3. Морозова И. "Слагая слоганы", РИП-Холдинг, 2007
4. Феофанов О. "Реклама:новые технологии в России", Питер 2005
Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания:
1. Advertising & Society Review (electronic journal)
This e-journal reprints many topical articles, publishes discussions pertaining to advertising and its societal role.
http://muse.jhu.edu/journals/advertising_and_society_review/archives/archives.html
2. AdAge.com
This is the main trade journal for advertisers. Interesting examples and discussions of ad campaigns, discussions of policy from the advertising perspective
http://www.adage.com/
3. Adbusters Magazine
A counterculture look at advertising with a heavily political bent. Includes biting satire and spoofs of well-known ad campaigns. Available on the magazine racks at College Hill Bookstore, or in a limited version online: http://adbusters.org/magazine/
Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса:
Деловой английский язык в рекламе 1


644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
Телефон/факс: (3812) 673.799
Написать письмо в деканат
Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
© 2000-2011, Омский Государственный Университет

 











  Российский Университет в Австралии
  Российско-американская программа ФМБ
  Страноведческий каталог "EconRus"