Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100
 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Наименование учебного курса: Английский язык в сфере маркетинга и рекламы
Курс: III Семестр: 5,6 Кол-во часов: практические занятия - 104
Преподаватель: Лаврова И.А., ст. преподаватель Кафедра: Маркетинга и рекламы
Форма контроля: зачет Дополнительное задание: изучение статей из аутентичных журналов и их презентации
Общая характеристика курса:
Обучение по данной программе предполагает, что студенты прошли курс "общего языка" (I курс), овладели необходимым объемом деловой лексики и нужными грамматическими структурами в курсе "Деловой английский язык в маркетинге и рекламе" (II курс) и продолжают обучение на новом профессиональном уровне.
По окончании курса студенты смогут:
  • выражать собственное мнение, обосновать точку зрения, формулировать вопросы, выдвигать аргументы в рамках тематики делового общения; обсуждать вопросы современного маркетинга; подготовить устную мини-презентацию статьи из экономического журнала с элементами анализа; высказывать оценочные суждения в рамках тематики деловой коммуникации;
  • понимать общее содержание и выделять специфическую информацию из сообщений по деловой тематике;
  • использовать навыки в различных видах чтения для понимания содержания, специфической информации из объявлений, резюме, статей и обзоров журналов и газет по деловой тематике;
  • суммировать информацию, полученную из текстов на аудирование и говорение; составлять резюме; писать деловую записку; составлять ответ на деловое письмо; реферировать статью или сообщение и представлять результат в письменной форме
Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе:
1. Introduction into business communication
2. Written communication in marketing
3. Effective Promotion
4. Consumer behavior
5. Public relations
6. Business-to-business marketing
7. Marketing research
8. Marketing: today and tomorrow
Основная литература по курсу:
1. Nina O'Driscoll, Fiona Scott-Barrett (2003) Masterclass, Course Book, Oxford University Press
2. Nick Brieger, Jeremy Comfort (2003) Masterclass, Workbook, Oxford University Press
3. Oxford Advanced Learner's Dictionary
4. Longman Business English Dictionary
Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания:
1. Копировальная техника.
2. Журналы: "The Economist", " Маркетинг ", "Маркетолог"
Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса:
Деловой английский язык в маркетинге и рекламе 2.


644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
Телефон/факс: (3812) 673.799
Написать письмо в деканат
Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
© 2000-2011, Омский Государственный Университет

 











  Российский Университет в Австралии
  Российско-американская программа ФМБ
  Страноведческий каталог "EconRus"