|
|
| Формы обучения
| Дневное
| Очно-заочное
| Дополнительное |
| Общая характеристика
| Структура основных образовательных программ |
| Государственные образовательные стандарты
| Учебные дисциплины |
| Курсовые работы
| Практика
| Итоговая аттестация
| |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
Наименование учебного курса: |
Маркетинговый аудит |
Курс: IV Семестр: 8 |
Кол-во часов: лекций - 32, семинаров - 64 |
Преподаватель: Исаева Е.В., к.э.н., ст. преподаватель |
Кафедра: Теории рынка и маркетинга |
Форма контроля: экзамен |
Дополнительное задание: в течение семестра выполнить 3 практических задания (на базе производственных предприятий, сферы торговли или услуг) по основным блокам маркетингового аудита |
Общая характеристика курса:
Один из курсов цикла специальных дисциплин. Основное внимание уделяется процессу анализа и контроля маркетинговой
деятельности всего предприятия. Главная задача курса - дать студентам навык применения теоретических знаний к анализу
маркетинговой деятельности конкретных предприятий, поэтому весь курс сопровождается примерами из реальной практики.
|
Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе:
1. Функции и задачи маркетингового аудита, виды аудита и основные принципы.
2. Анализ внешней среды компании, основные этапы и методы проведения анализа. Анализ рынка, покупателей, конкурентов и системы распределения.
3. Аудит организации маркетинга на предприятии: оценка формальной структуры, выполняемых функций и взаимодействия подразделений.
4. Анализ маркетинговой стратегии в части определения целей, задач и выработке стратегии. Информационная поддержка маркетинга: системы маркетинговой информации. планирования и контроля.
5. Аудит эффективности маркетинговых программ в целом по предприятию, по отдельным сегментам, группам продукции и т.д. Анализ результативности отдельных маркетинговых предприятий.
6. Анализ маркетинговых функций по элементам комплекса маркетинга; оценка соответствия отдельных элементов комплекса маркетинга и их согласованность.
|
Основная литература по курсу:
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер с англ. - СПб., Питер, 2000.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ.
|
Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания:
1. Копировальная техника.
2. Журналы: "Маркетинг в России и за рубежом", "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации" и др.
|
Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса:
1. Маркетинг.
2. Маркетинговые исследования.
3. Маркетинговые коммуникации.
|
|
|
|
|