|
|
| Формы обучения
| Дневное
| Очно-заочное
| Дополнительное |
| Общая характеристика
| Структура основных образовательных программ |
| Государственные образовательные стандарты
| Учебные дисциплины |
| Курсовые работы
| Практика
| Итоговая аттестация
| |
СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В соответствии с требованиями Государственных
образовательных стандартов учебные программы факультета включают следующие разделы:
Социально-гуманитарные дисциплины;
Естественно-научные дисциплины;
Общепрофессиональные дисциплины;
Специальные дисциплины и курсы специализации.
Удовлетворяя всем требованиям Государственных
стандартов РФ, программы факультета выходят за их рамки с точки зрения перечня и содержания
учебных дисциплин.
Дисциплины, изучаемые на факультете,
можно разделить на три группы.
I.
Основу подготовки специалистов на факультете образуют общепрофессиональные дисциплины, обязательные для изучения студентами
всех специальностей: "Основы экономической теории", "Финансы и кредит", "Микроэкономика", "Менеджмент", "Макроэкономика",
"Маркетинг", "Мировая экономика", "Бухгалтерский учет", "Экономика предприятия", "Статистика", "История экономики", "Право
в экономике".
II.
Естественнонаучные и социально-гуманитарные дисциплины изучаются, в основном, в первые годы обучения на факультете и призваны
способствовать развитию личности будущего специалиста. К числу дисциплин социально-гуманитарного цикла относятся: "Философия",
"Психология", "История", иностранные языки, "Физвоспитание" и другие. Рекламисты изучают также курс "Исскуство и
Литература".
В состав естественнонаучного цикла входят, прежде всего, математические дисциплины, в том числе "Математический анализ". В
этот же блок входят несколько курсов по информатике и применению информационных технологий в экономике и бизнесе. Будущие
специалисты по маркетингу изучают такие курсы, как: "Линейная алгебра и математическое программирование", "Исследование
операций и теория игр", "Теория вероятностей и математическая статистика".
III.
Профессиональная подготовка осуществляется на основе изучения специальных дисциплин. В общий блок таких дисциплин,
обязательных для изучения на факультете, входят: "Анализ хозяйственной деятельности", "Ценообразование", "Финансовый
менеджмент", "Налогообложение", "Аудит", "Основы коммерческого дела", "Бизнес-планирование", "Рынок ценных бумаг",
"Эконометрика", "Страховое дело", "Внешнеэкономическая деятельность", "Управление маркетингом", "Маркетинговые
коммуникации", "Рекламная деятельность", "Гражданское право".
Профессиональная специализация производится при
изучении спецкурсов, курсов по выбору, подготовке курсовых работ, прохождении
практик, а также в
процессе итоговой аттестации.
В зависимости от выбранного направления обучения
студенты факультета изучают набор узкоспециальных дисциплин:
Специальности "Маркетинг" и "Реклама" предполагают изучение следующих специальных курсов: "Маркетиновые исследования",
"Методы маркетинговых исследований", "Поведение потребителей", "Стандартизация, сертификация и метрология", "Коммерческая
логистика", "Товароведение и экспертиза" и других.
Специальность "Мировая экономика" предполагает изучение специальных курсов: "Международный бизнес", "Международное
контрактное право", "Экономическая география и регионалистика", "Международные валютно-кредитные отношения", "Международные
экономические отношения", а также большого блока дисциплин на английском языке, второго иностранного языка и других.
В период обучения на факультете в каждом
семестре студентами выполняются курсовые работы, целью которых является овладение
базовыми профессиональными навыками, такими как: выполнение экономических исследований и финансовых расчетов,
анализ и составление бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований, анализ нормативно-правовой документации,
использование современных средств телекоммуникаций.
|
|
|
|
|
|
|
23.02.19 |
|
|
|
Итоги олимпиад и конкурсов Молодежного союза экономистов и финансистов
|
|
|
|
|
|
|
|
|