Общая информация
В 1997 г. окончила экономический факультет Омского государственного университета
по направлению "Коммерция", а в 2003 г. – факультет международного бизнеса Омского государственного
университета по специальности "Маркетинг".
В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему "Управленческий учет в маркетинге"
в Новосибирском государственном университете экономики и управления.
В 2007 году получила ученое звание доцента.
В 2010 году защитила докторскую диссертацию на тему "Методология эффективного развития
взаимоотношений в процессе интеграции малого бизнеса в рыночное пространство" в Санкт-Петербургском
государственном университете экономики и финансов по специальности 08.00.05 – Экономика и управление
народным хозяйством (экономика предпринимательства).
С 2005 года – заместитель по научной работе декана факультета международного
бизнеса ОмГУ им. Ф.М.Достоевского, с 2011 г. – отв. за работу с аспирантами.
В 2012 году избрана на должность профессора кафедры маркетинга и рекламы.
Область профессиональных интересов:
эффективные технологии предпринимательской деятельности, маркетинг на предприятиях
малого и среднего бизнеса, маркетинг взаимоотношений, современные технологии предпринимательства, стратегии
бизнеса.
В 2011 году получила Свидетельство об аккредитации эксперта в сфере образования
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Деятельность в области бизнес-образования
С 2007 года сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренингов "Стратегический анализ компании: 10 шагов",
"Эффективные внутрифирменные коммуникации".
Разработано 7 авторских семинаров: "Анализ рынка и поиск рыночных ниш", "Маркетинговый аудит:
выявление основных направлений развития рынков", "Аудит комплекса маркетинга: почему не продается товар?",
"Построение партнерских программ", "Разработка стратегии компании", "Реальный SWOT-анализ: как найти свое
место на рынке", "Современный предприниматель: руководитель или...?".
С 2001 года ведется курс маркетинга для слушателей Президентской программы по подготовке
управленческих кадров.
Научная работа:
научное руководство аспирантами и соискателями (9 чел.) по направлениям
"маркетинг","менеджмент, "предпринимательство". Количество защищенных аспирантов - 2.
проведение семинаров для аспирантов и соискателей по теме
"Методология научных исследований в экономике".
рецензирование и оппонирование диссертаций.
Преподавательская деятельность:
Основные учебные курсы:
Макроэкономика
Основы маркетинга
Стратегический менеджмент
Маркетинговый аудит
Маркетинг партнерских отношений
Курсовые и дипломные работы по профилю специальностей факультета.
Основные публикации:
Всего автором опубликовано более 100 учебных и научных работ. Из них наиболее значимые:
Монографии:
- Исаева Е.В. Методология формирования взаимоотношений в малом бизнесе. - СПб.: НПК "Рост", 2010.
- Исаева Е.В. Маркетинг отношений как новый этап эволюции маркетинговой концепции управления предприятием // Современная модель эффективного бизнеса: монография /Под общ.ред.С.С. Чернова. - Книга 4. - Новосибирск: ЦРНС - Изд-во "Сибпринт", 2009.
- Исаева Е.В. Партнерские объединения как механизм развития малого бизнеса: монография / Е.В. Исаева. - Новосибирск: Издательство "СИБПРИНТ", 2009.
- Ковалев А.И., Исаева Е.В. Информационное обеспечение управления маркетингом: монография /А.И. Ковалев, Е.В. Исаева. - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2008.
- Исаева Е.В., Зеркалий Н.Г. Теоретические аспекты оценки эффективности внутреннего маркетинга // Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: монография /Под общ.ред.С.С. Чернова. - Книга 5. - Новосибирск: ЦРНС - Изд-во "Сибпринт", 2009.
Учебные пособия:
- Исаева Е.В. Маркетинговый аудит. Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2006. (гриф УМО)
- Лунева Е.А., Исаева Е.В., Ковалев В.А. Организация маркетинга на предприятии: Учебное пособие. - Омск, Изд-во Омск. гос. ун-та, 2009.
Научные статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК РФ:
- Исаева Е.В. Стратегическое управление как научная дисциплина // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. - №2(26). 2008.
- Исаева Е.В. Эволюция маркетинговой концепции управления предприятием // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. №1(29). 2009.
- Исаева Е.В. Партнерские отношения на фоне кризиса: миф или реальность? // ЭКО. №5. 2009.
- Исаева Е.В. Формирование партнерских отношений с конкурентами // Проблемы теории и практики управления. №9. 2009.
- Исаева Е.В. Место лояльности в системе управления взаимоотношениями с потребителями // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. - №4(32), 2009.
- Исаева Е.В. Маркетинг взаимоотношений: новые подходы к оценке эффективности // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. - № 2 (34), 2010.
- Исаева Е.В., Кузнецова А.С. Специфика реализации целей конкурентных партнерств // ЭПОС. №1(41). 2010.
- Исаева Е.В. Специфика реализации партнерских отношений в малом бизнесе // Вестник Омского университета. №2. 2010.
- Исаева Е.В. Основные направления исследования эффективности партнерских отношений //Маркетинг. №8. 2010.
- Исаева Е.В. Развитие малого бизнеса на основе партнерства //ЭКО. №5. 2010.
- Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнерстве малых предприятий // Креативная экономика. №6. 2010.
- Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? //Российское предпринимательство. №4. 2010.
- Исаева Е.В. Исследование и управление рисками партнерских отношений в малом бизнесе // Вестник Омского университета. №3. 2010.
- Исаева Е.В. Внутрифирменный маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений // ЭПОС. №3(43). 2010.
- Исаева Е.В. Система маркетинга взаимоотношений: методологические аспекты // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". №3. 2010.
Рабочий адрес:
644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ОмГУ, ФМБ, каб. 304
Телефон: (3812) 673.620, факс: (3812) 673.799
Электронная почта: ev_isaeva@mail.ru
|