Наименование учебного курса: |
Маркетинг услуг |
Курс: V Семестр: 9 |
Кол-во часов: лекций - 27 |
Преподаватель: Ковалев В.А., к.э.н., доцент |
Кафедра: Теории рынка и маркетинга |
Форма контроля: зачет |
Дополнительное задание: |
Общая характеристика курса:
Курс посвящен основным аспектам и особенностям маркетинговой деятельности в сфере услуг. |
Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе:
1. Исторические аспекты теории маркетинга услуг.
2. Основные понятия маркетинга в сфере услуг.
3. Качество услуг.
4. Потребители услуг.
5. Кадровая политика в организациях сферы услуг.
6. Коммуникации в сфере услуг.
7. Маркетинг в некоммерческих организациях.
|
Основная литература по курсу:
1. Хаксевер К. и др. Управление и организация в сфере услуг. - Спб.: Питер, 2002.
2. Ковалёв В.А., Ковалёв А.И. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг: монография - Омск, 2001.
|
Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания:
Журналы "Маркетинг в России и за рубежом", "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации" и др.
|
Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса:
1. Основы маркетинга.
2. Маркетинговые исследования.
3. Организация маркетинговой деятельности.
|