Наименование учебного курса: |
Связи с общественностью (Паблик рилейшнз) |
Курс: IV Семестр: 8 |
Кол-во часов: лекций - 32, семинаров - 16 |
Преподаватель: Ковалев В.А., к.э.н., доцент |
Кафедра: Теории рынка и маркетинга |
Форма контроля: зачет |
Дополнительное задание: изучение опыта проведения различных мероприятий по связям с общественностью |
Общая характеристика курса:
В рамках цикла рассматривается деятельность по связям с общественностью как одна из форм интегрированных маркетинговых коммуникаций. Изучаются планирование, реализация и оценка последствий различных мероприятий по связям с общественностью. |
Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе:
1. Сущность и содержание PR.
2. Управление PR-деятельностью.
3. Общественность в сфере PR. Общественное мнение.
4. Коммуникации и PR.
5. Корпоративный имидж.
6. Брэнд и PR.
7. СМИ и PR.
8. Лоббирование интересов компании.
9. PR-деятельность в условиях кризиса.
10. Качество PR. Оценка эффективности PR-деятельности.
11. Развитие PR.
|
Основная литература по курсу:
1. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR".
2. Ольшевский А. "Антикризисный PR и консалтинг".
3. Королько В. "Основы паблик рилейшнз".
4. Джефкинс Ф., Ядин Д. "Паблик рилейшнз".
5. Л. Ч. Хон "Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области PR".
|
Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания:
1. Журналы: "PR и России", "Советник" "Индустрия рекламы", "Сообщение", "Рекламные идеи"
2. Интернет-источники
|
Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса:
1. Основы маркетинга.
2. Маркетинговые и рекламные исследования.
3. Маркетинговые коммуникации.
|