Наименование учебного курса: |
Деловой английский язык в рекламе - 2 |
Курс: II Семестр: 3,4 |
Кол-во часов: практические занятия - 104 |
Преподаватель: Минина Е.Г., ассистент |
Кафедра: Международных экономических отношений |
Форма контроля: дифференцированный зачет |
Дополнительное задание: изучение статей из аутентичных журналов о рекламе и их презентации |
Общая характеристика курса:
Основной курс английского языка. Развитие языковых умений и навыков ведется в тесной взаимосвязи. Интегрируются чтение, говорение, письмо и аудирование. Расширение и освоение необходимого словарного запаса в области деловой коммуникации обеспечивается посредством включения лексических единиц в различные виды заданий. Применение приобретенных умений и навыков осуществляется в ролевых играх.
|
Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе:
- Основы деловой коммуникации
- Проведение деловых встреч
- Телефонные переговоры
- Презентация
- Переговоры
|
Основная литература по курсу:
1. Powell, M. (2004) New Business Matters. Business English with Lexical Approach. Student Book. Thomson/Heinle
2. Powell, M. (2004) New Business Matters. Business English with Lexical Approach. Work Book. Thomson/Heinle
3. Powell, M. (2004) New Business Matters. Business English with Lexical Approach. Teacher's Book. Thomson/Heinle
|
Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания:
1. Видеокурсы "Telephoning", "Presentations"
2. Журналы: "The Economist", "Business Week"
|
Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса:
1. Деловой английский язык 1
|