|  | 
|  |  
        | 
          
            | | Формы обучения 
| Дневное 
| Очно-заочное 
| Дополнительное |
 
 | Общая характеристика 
| Структура основных образовательных программ |
 | Государственные образовательные стандарты 
| Учебные дисциплины |
 | Курсовые работы 
| Практика 
| Итоговая аттестация 
|
 |  | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 
 
 
| Наименование учебного курса: | Английский язык в сфере маркетинга и рекламы |  
| Курс: III Семестр: 5,6 | Кол-во часов: практические занятия - 104 |  
| Преподаватель: Лаврова И.А., ст. преподаватель | Кафедра: Маркетинга и рекламы |  
| Форма контроля: зачет | Дополнительное задание: изучение статей из аутентичных журналов и их презентации |  
| Общая характеристика курса: Обучение по данной программе предполагает, что студенты прошли курс "общего языка" (I курс), овладели необходимым объемом деловой лексики и нужными грамматическими структурами в курсе "Деловой английский язык в маркетинге и рекламе" (II курс) и продолжают обучение на новом профессиональном уровне.
 По окончании курса студенты смогут:
 
выражать собственное мнение, обосновать точку зрения, формулировать вопросы, выдвигать аргументы в рамках тематики делового общения; обсуждать вопросы современного маркетинга; подготовить устную мини-презентацию статьи из экономического журнала с элементами анализа; высказывать оценочные суждения в рамках тематики деловой коммуникации;
понимать общее содержание и выделять специфическую информацию из сообщений по деловой тематике;
использовать навыки в различных видах чтения для понимания содержания, специфической информации из объявлений, резюме, статей и обзоров журналов и газет по деловой тематике;
суммировать информацию, полученную из текстов на аудирование и говорение; составлять резюме; писать деловую записку; составлять ответ на деловое письмо; реферировать статью или сообщение и представлять результат в письменной форме
 |  
| Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе: 1. Introduction into business communication
 2. Written communication in marketing
 3. Effective Promotion
 4. Consumer behavior
 5. Public relations
 6. Business-to-business marketing
 7. Marketing research
 8. Marketing: today and tomorrow
 |  
| Основная литература по курсу: 1. Nina O'Driscoll, Fiona Scott-Barrett (2003) Masterclass, Course Book, Oxford University Press
 2. Nick Brieger, Jeremy Comfort (2003) Masterclass, Workbook, Oxford University Press
 3. Oxford Advanced Learner's Dictionary
 4. Longman Business English Dictionary
 |  
| Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания: 1. Копировальная техника.
 2. Журналы: "The Economist", " Маркетинг ", "Маркетолог"
 |  
| Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса: Деловой английский язык в маркетинге и рекламе 2.
 |  |  |  |  |