|
|
| Формы обучения
| Дневное
| Очно-заочное
| Дополнительное |
| Общая характеристика
| Структура основных образовательных программ |
| Государственные образовательные стандарты
| Учебные дисциплины |
| Курсовые работы
| Практика
| Итоговая аттестация
| |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Наименование учебного курса: |
Английский язык в сфере маркетинга и рекламы |
Курс: III Семестр: 5,6 |
Кол-во часов: практические занятия - 104 |
Преподаватель: Лаврова И.А., ст. преподаватель |
Кафедра: Маркетинга и рекламы |
Форма контроля: зачет |
Дополнительное задание: изучение статей из аутентичных журналов и их презентации |
Общая характеристика курса:
Обучение по данной программе предполагает, что студенты прошли курс "общего языка" (I курс), овладели необходимым объемом деловой лексики и нужными грамматическими структурами в курсе "Деловой английский язык в маркетинге и рекламе" (II курс) и продолжают обучение на новом профессиональном уровне.
По окончании курса студенты смогут:
- выражать собственное мнение, обосновать точку зрения, формулировать вопросы, выдвигать аргументы в рамках тематики делового общения; обсуждать вопросы современного маркетинга; подготовить устную мини-презентацию статьи из экономического журнала с элементами анализа; высказывать оценочные суждения в рамках тематики деловой коммуникации;
- понимать общее содержание и выделять специфическую информацию из сообщений по деловой тематике;
- использовать навыки в различных видах чтения для понимания содержания, специфической информации из объявлений, резюме, статей и обзоров журналов и газет по деловой тематике;
- суммировать информацию, полученную из текстов на аудирование и говорение; составлять резюме; писать деловую записку; составлять ответ на деловое письмо; реферировать статью или сообщение и представлять результат в письменной форме
|
Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе:
1. Introduction into business communication
2. Written communication in marketing
3. Effective Promotion
4. Consumer behavior
5. Public relations
6. Business-to-business marketing
7. Marketing research
8. Marketing: today and tomorrow
|
Основная литература по курсу:
1. Nina O'Driscoll, Fiona Scott-Barrett (2003) Masterclass, Course Book, Oxford University Press
2. Nick Brieger, Jeremy Comfort (2003) Masterclass, Workbook, Oxford University Press
3. Oxford Advanced Learner's Dictionary
4. Longman Business English Dictionary
|
Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания:
1. Копировальная техника.
2. Журналы: "The Economist", " Маркетинг ", "Маркетолог"
|
Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса:
Деловой английский язык в маркетинге и рекламе 2.
|
|
|
|
|