Наименование учебного курса: |
Деловой английский язык в маркетинге и рекламе - 2 |
Курс: II Семестр: 3,4 |
Кол-во часов: практические занятия - 104 |
Преподаватель: Лаврова И.А., ст. преподаватель |
Кафедра: Маркетинга и рекламы |
Форма контроля: зачет |
Дополнительное задание: изучение статей из аутентичных журналов и их презентации |
Общая характеристика курса:
Основной курс английского языка.
Развитие языковых умений и навыков ведется в тесной взаимосвязи. Интегрируются чтение, говорение, письмо и аудирование.
Расширение и освоение необходимого словарного запаса в области деловой коммуникации обеспечивается посредством включения лексических единиц в различные виды заданий.
Применение приобретенных умений и навыков осуществляется в ролевых играх.
|
Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе:
1. Working together
2. Introduction into Business Communication
3. Jobs and careers
4. Telephoning
5. Marketing
6. Meetings
7. Negotiation
8. Sales and negotiation
9. Advertising
|
Основная литература по курсу:
1. Jones, Leo; Alexander, Richard (2002) New International Business English, Student Book, CUP
2. Jones, Leo; Alexander, Richard (2002) New International Business English, Work Book, CUP
3. Advanced Learner's Dictionary of Current English
4. Longman Business English Dictionary
|
Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания:
1. Копировальная техника.
2. Журналы: "The Economist", "Business Week"
|
Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса:
Деловой английский язык в маркетинге и рекламе 1.
|