| Наименование учебного курса: | Деловой английский язык в маркетинге и рекламе - 2 | 
| Курс: II Семестр: 3,4 | Кол-во часов: практические занятия - 104 | 
| Преподаватель: Лаврова И.А., ст. преподаватель | Кафедра: Маркетинга и рекламы | 
| Форма контроля: зачет | Дополнительное задание: изучение статей из аутентичных журналов и их презентации | 
| Общая характеристика курса: Основной курс английского языка.
Развитие языковых умений и навыков ведется в тесной взаимосвязи. Интегрируются чтение, говорение, письмо и аудирование.  
Расширение и освоение необходимого словарного запаса в области деловой коммуникации обеспечивается посредством включения лексических единиц в различные виды заданий. 
Применение приобретенных умений и навыков осуществляется в ролевых играх.
 | 
| Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе: 1. Working together
 2. Introduction into Business Communication
 3. Jobs and careers
 4. Telephoning
 5. Marketing
 6. Meetings
 7. Negotiation
 8. Sales and negotiation
 9. Advertising
 | 
| Основная литература по курсу: 1. Jones, Leo; Alexander, Richard (2002) New International Business       English, Student Book, CUP
 2. Jones, Leo; Alexander, Richard (2002) New International Business English, Work Book, CUP
 3. Advanced Learner's Dictionary of Current English
 4. Longman Business English Dictionary
 | 
| Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания: 1. Копировальная техника.
 2. Журналы: "The Economist", "Business Week"
 | 
| Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса: Деловой английский язык в маркетинге и рекламе 1.
 |