|  | 
|  |  
        | 
          
            | | Формы обучения 
| Дневное 
| Очно-заочное 
| Дополнительное |
 
 | Общая характеристика 
| Структура основных образовательных программ |
 | Государственные образовательные стандарты 
| Учебные дисциплины |
 | Курсовые работы 
| Практика 
| Итоговая аттестация 
|
 |  | ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ В МАРКЕТИНГЕ И РКЛАМЕ - 1 
 
 
| Наименование учебного курса: | Деловой английский язык в маркетинге и рекламе - 1 |  
| Курс: I Семестр: 1,2 | Кол-во часов: практические занятия - 104 |  
| Преподаватель: Лаврова И.А., ст. преподаватель | Кафедра: Маркетинга и рекламы |  
| Форма контроля: зачет | Дополнительное задание: Business English Certificate Tests Level 1 |  
| Общая характеристика курса: Вводный курс делового английского языка.
Осуществляется подготовка к дальнейшему изучению профессионального английского языка
 |  
| Основные вопросы (темы), рассматриваемые в учебном курсе: 1. Jobs, people and organisations
 2. Production
 3. Marketing
 4. Brands and branding
 5. Company finance
 6. Personal skills: telephoning, meetings, negotiations, presentations
 7. Advertising
 |  
| Основная литература по курсу: 1 Mascul, Bill (2002) Business Vocabulary in Use, CUP
 2.Advanced Learner's Dictionary of Current English
 3.Longman Business English Dictionary
 4. Aspinall, T, Bethell, G (2003) Test your Business Vocabulary, CUP
 5. Robbins, Sue (2003) Business Vocabulary in Practice, Collins Cobuild
 6. Horner, David (1999) Words at Work, CUP
 |  
| Программное обеспечение, технические средства обучения, периодические издания: Копировальная техника.
 |  
| Учебные дисциплины, знание которых необходимо для изучения данного курса: Английский язык в рамках школьной программы.
 |  |  |  |  |