Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100


Читать
 FMB_Public в Твиттере


  КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Мамаева Валерия Юрьевна  
Кандидат экономических наук, доцент  

 Общая информация
   Окончила Омский государственный Университет им. Ф.М. Достоевского, экономический факультет. Имеет опыт работы в Администрации Омской области, в корпорации "ТелеОмск-АКМЭ", в т.ч. в качестве руководителя отдела социологических и маркетинговых исследований.    Успешно защищена кандидатская диссертация (2000), доцент (2003). Обладатель гранта молодых ученых ОмГУ (2000). Член академии труда и занятости РФ. Член РОСА (Российской социологической ассоциации). Обладатель гранта Фонда им. В. Потанина - конкурса молодых преподавателей Ведущих российских вузов (2004).    Общий педагогический стаж в ОмГУ - более 15 лет. С 2006 г. - доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета международного бизнеса.    С 2012 г. - начальник управления маркетинга ОмГУ.

 Деятельность в области бизнес-образования
   С 1998 г. преподавательская деятельность в аудитории взрослых в сфере подготовки управленческих кадров региона (ЦДО ОмГУ, направления подготовки: "Управление бизнесом", "Управление персоналом", "Государственное и муниципальное управление", "Президентская программа", и др.). Авторская программа "Мотивация персонала организации", семинар-тренинг "Управленческие компетенции руководителя" и др.

 Область научных интересов: гендерные исследования, гендерные аспекты социальных отношений, социальная ответственность бизнеса, маркетинг услуг, образовательные услуги, гендерный маркетинги др.
   Опубликовано около 100 работ, в т.ч. более 20 учебно-методических, среди них учебное пособие, рекомендованное УМО, монография. Диплом лауреата конкурса "Лучшая научная книга в гуманитарной сфере - 2012" в номинации "экономика" редакции научно-методического электронного журнала "Концепт".
   Научное руководство дипломными, выпускными и диссертационными работами. Подготовка студентов к участию в научных конференциях, организация исследований на предприятиях и в организациях г. Омска. Рецензирование дипломных и диссертационных работ (более 20). Консультирование студентов и аспирантов.

 Участие в проектах, организаторская и общественная работа::
   Член оргкомитета и координатор проекта Смотр-конкурс "Управление персоналом в г. Омске" - "Омский кадровый форум" (2004; 2005).
   С 2007 г. член оргкомитета и координатор проекта "Открытый Фестиваль Рекламы в г. Омске "Мартовские коты" и др.
   Организатор и председатель жюри межвузовской Олимпиады по истории рекламы (2008-2012 гг.). Организатор и участник научно-практических конференций, в т.ч. "Общество. Гендер. Культура", Апрельские экономические чтения, "Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра" и др. (более 15).
   Участие в проектах по развитию корпоративной культуры, поддержанию и продвижению имиджа вуза, кафедры, факультета. Инициатор проведения "Дней специальности" в вузе и на ФМБ, "Дня студенческого самоуправления ФМБ" и др.
   Член Областной межведомственной комиссии по вопросам демографии, семьи, женщин и детей. \ Член бюро Омского областного отделения Союза Женщин России.
   Награждена грамотами мэра и губернатора и др.

 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
(наиболее значимые программы)

  1. "Маркетинг в развитии образовательных услуг: технологии разработки и продвижения конкурентоспособного образовательного продукта", семинар (Москва, 2012);
  2. "Профессиональные компетенции преподавателя бизнес-дисциплин", повышение квалификации (Омск, 2012);
  3. "Маркетинг", профессиональная переподготовка (Омск, 2008);
  4. "Менеджмент и маркетинг в сфере образования", Международная научно-практическая конференция "Talking Transitions: from Ambition to Achievement" (Хаддерсфилд, Великобритания, Университет Хаддерсфилда, 2007);
  5. "Технологии дистанционного обучения в высшей школе" (Томск, ДПО ТГУ, 2005); "Инновационная деятельность", повышение квалификации (Новосибирск, НГУ, 2006);
  6. "Гендерные проблемы высшего образования", годичный семинар, при поддержке Женской сетевой программы ИОО (фонд Сороса) (Екатеринбург, УрГУ, 2003);
  7. стажировка на кафедре социального управления и социальных коммуникаций НГАЭиУ (1,5 мес., Новосибирск, 2002);
  8. "Распространение образовательной инженерии в России" в рамках международного проекта "TEMPUS-TASIS", программа обучения (Екатеринбург, УПИ, 2000-2001) и др.

 Основные публикации:
(наиболее значимые)

Учебные пособия:

  1. Введение в экономическую психологию. Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во Ом. ун-та, 1998. (Соавт. Апенько С.Н.)
  2. Экономическая психология в системе социально-трудовых отношений: Учебно-методическое пособие. (для студентов экономических специальностей). - Омск: Изд-во Ом. ун-та, 2002. (Соавт. Апенько С.Н.)
  3. Методологические и методические аспекты сбора и анализа социологической и маркетинговой информации. Учебное пособие - Омск: ОмГУ, 2010 (в печати).
Монографии:
  1. Методология гендерного анализа проблем маркетинга и рекламы (раздел) //Социально-экономическое развитие территорий и территориально-распределительных хозяйственных комплексов. Красноярск: "Научно-инновационный центр", 2012.
  2. Гендерные характеристики поведения потребителей (раздел) //Приоритетные векторы инновационной экономики. Коллективная монография. - Спб.: "Инфо-да", - 2011. (Соавт. Верлуп Е.В.).
  3. Гендерная политика как фактор конкурентоспособности экономических субъектов (раздел) //Маркетинг в меняющемся мире. Спб: "Инфо-да", 2010.
  4. Человеческие ресурсы и кадровая политика в здравоохранении. - Омск: Изд-во ОмГУ. 2010. (Соавт. Шаповалов Ю.В., Половинко В.С.)
Научные статьи:
  1. Гендерные особенности поведения потребителей. //Вестник Тихоокеанского экономического университета. №3, 2012. (Издание, рекомендованное ВАК).
  2. Концепция социальной ответственности современных организаций //Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск: ОмГУ. № 1, 2012. (Соавт. Богдан Н.Н, Климова Т.В.). (Издание, рекомендованное ВАК).
  3. Влияние развития и продвижения туристских услуг региона на социально-экономическое развитие территорий //Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск: ОмГУ. № 1, 2012. (Соавт. Раннинен И.А., Кулагина Е.В.). (Издание, рекомендованное ВАК).
  4. Стратегия формирования имиджа медицинской организации //Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск: ОмГУ. № 3, 2012. (Соавт. Мацько В.В.). (Издание, рекомендованное ВАК).
  5. История развития и особенности эмбиент-медиа. (Соавт. Климентьев А.П.) // Вестник Омского университета. Серия "Международный бизнес". Омск: ОмГУ. № 1, 2012.
  6. Гендерные особенности выбора услуги дополнительного профессионального образования // Вузовская корпоративная организация и гражданское общество. Междунар. Науч.-практ. Конф. - Омск: Изд-во Омский институт (филиал) РГТЭиУ. - 2011. (Соавт. Верлуп Е.В.)
  7. Коммуникационная политика при продвижении услуг профессионального образования // Вузовская корпоративная организация и гражданское общество. Междунар. Науч.-практ. Конф. - Омск: Изд-во Омский институт (филиал) РГТЭиУ. - 2011. (Соавт. Зайцева О.В., Мигичиян В.Р.)
  8. Гендерное равенство и управление разнообразием: зарубежный опыт. Вестник Омского университета. Серия "Международный бизнес". Омск: ОмГУ. № 2, 2011. Соавт. (Лаврова И.А.)
  9. Гендерная политика как фактор инновационного развития и конкурентоспособности экономических субъектов //Инновационная экономика: опыт развитых стран и уроки для России: материалы науч.-практ. конф., 2010.
  10. Гендерные стереотипы и их формирование //Апрельские экономические чтения: сборник трудов Междунар. Науч.-практ. конф. / ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. - Вып. 15. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2010. (Соавт. Авсеевич Т.В.)
  11. Кадровая политика: теоретико-методологический аспект //Вестник Омского университета. Серия "Международный бизнес". 2010, № 2. (Соавт. Шаповалов Ю.В.).
  12. Гендерный подход к исследованию общества и рекламы: методологический аспект. Вестник Омского университета. Серия "Международный бизнес". Омск: ОмГУ. № 2, 2009. (Соавт. Авсеевич Т.В.)
  13. Методологические аспекты гендерного анализа в исследовании социально-экономических отношений // Вестник Омского университета. Серия "Международный бизнес". Омск: ОмГУ. № 2, 2008.
  14. Тенденции изменения характера и содержания труда медицинских работников в условиях формирования рыночных отношений //Апрельские экономические чтения: сборник трудов Междунар. Науч.-практ. конф. / ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. - Вып. 14. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2009.
  15. Применение гендерной методологии в исследовании социально-трудовых отношений // Омский научный вестник. Омск. ОмГТУ. № 6, 2006. (Издание, рекомендованное ВАК).

 Опыт преподавательской работы:
(разработанные и читаемые в разные годы учебные дисциплины):

  1. Экономическая социология;
  2. Социология труда;
  3. Социология управления;
  4. Социологические и маркетинговые исследования;
  5. Социальный менеджмент;
  6. Экономическая и социальная психология;
  7. Социальная работа;
  8. Гендерные аспекты труда и занятости;
  9. Управление персоналом;
  10. Мотивация труда персонала организации и др.

 Преподавательская деятельность на ФМБ:
(разработанные и читаемые в разные годы учебные дисциплины):

  1. История рекламы;
  2. Психология рекламы;
  3. Поведение потребителей;
  4. Медиапланирование;
  5. HR-менеджмент;
  6. Рекламный менеджмент;
  7. Маркетинг услуг;
  8. Особенности восприятия рекламы
  9. Социология рекламной деятельности.

   Все дисциплины обеспечены комплектом учебно-методической документации.

 Рабочий адрес:
  644077, г. Омск-77, Пр. Мира, 55 а, ОмГУ, ФМБ, каб. 304 - кафедра маркетинга и рекламы;
  Телефон кафедры: (3812) 673-620, факс: (3812) 673-799;

  644077, г. Омск, ул. Андрианова, 28, каб. 408 - управление маркетинга ОмГУ;
  Телефон управления маркетинга: (3812) 229-673
  Электронная почта: vum_50@mail.ru



644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
Телефон/факс: (3812) 673.799
Написать письмо в деканат
Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
© 2000-2011, Омский Государственный Университет

 











  Российский Университет в Австралии
  Российско-американская программа ФМБ
  Страноведческий каталог "EconRus"