Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100


Читать
 FMB_Public в Твиттере


  КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Козлова Оксана Александровна  
Доктор экономических наук, доцент  

 Общая информация
   В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию "Организационно-экономический механизм формирования маркетинговых кооперативов в АПК", в 2012 году присвоена ученая степень доктора экономических наук по специальности 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). Тема диссертации "Теория и методология формирования рынка органической продовольственной продукции на основе холистического маркетинга".

Прошла зарубежные стажировки в США, Германии, Нидерландах. Принимала участие в крупных международных форумах и конференциях в Италии (2007 г), Германии (2007 г.), Чехии (2010 г.), Португалии (2012 г.).

Действительный член Европейской академии маркетинга (EMAC), автор и соавтор около 100 научных и методических трудов, в том числе и в зарубежных изданиях.

 Основные публикации:

  1. Kozlova O., Feshchenko O. Analysis of Russian consumer preferences for organic foods // Monograph Agri-food system and its Linkages with Global, International and Domestic Economies/ edit. by Aldona Zawojska // Warsaw University of Life Sciences Press - Warsaw, 2009. С. 136-149 (9,3/1,0 п.л.)
  2. Козлова О.А. Моделирование поведения потребителей на рынке органических продуктов: теория и методология: монография. - СПб.: Изд-во "Инфо-да", 2010. 147 с. (9,25 п.л.).
  3. Маркетинг в меняющемся мире: монография/ Е.Е. Белокоскова, Ковалев А.И., Козлова О.А. и др./ под общ. ред. проф. А.И. Ковалева. - СПб.: Изд-во "Инфо-да", 2010. 187 с. (8,7/3,9 п.л.).
  4. Козлова О.А. Формирование рынка органической продовольственной продукции на основе взаимодействия концепций маркетинга: монография. - М.: "Спутник+", 2011. 257 с. (16,13 п.л.).
  5. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Инновации в системе управления товарным ассортиментом предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №4. - 2011. С. 310-320 (0,75/ 0,4 п.л.).

 Преподавательская деятельность на ФМБ:
Читает лекционные курсы по дисциплинам: "Маркетинг", "Менеджмент", "Международный маркетинг", "Экологический маркетинг", "Международные маркетинговые стратегии". Ведущий преподаватель на курсах дополнительного профессионального образования подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (Президентской программы).

Подготовила в качестве научного руководителя 1 кандидата наук (Нечаева Е.В.). Является научным руководителем 5 дипломных проектов получивших награды в рамках Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

Получено благодарственное письмо мэра г. Омска за достижения в профессиональной деятельности (к 35-летию университета), благодарственное письмо губернатора Омской области за высокое профессиональное мастерство, активную общественную работу и в связи с 15-летием реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

Основная область научных и практических интересов: холистический маркетинг, экологический маркетинг, международный маркетинг, стратегический менеджмент.

 Рабочий адрес:
  644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ОмГУ, ФМБ, каб. 304
  Телефон: (3812) 673.620, факс: (3812) 673.799
  Электронная почта: sibomsk@mail.ru



644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
Телефон/факс: (3812) 673.799
Написать письмо в деканат
Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
© 2000-2011, Омский Государственный Университет

 











  Российский Университет в Австралии
  Российско-американская программа ФМБ
  Страноведческий каталог "EconRus"