Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100


Читать
 FMB_Public в Твиттере


  КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Ковалев Александр Иванович  
Доктор экономических наук, профессор  

 Общая информация
   Родился 9 октября 1946 г. в г. Омске. Выпускник школы №64 и Омского политехнического института. С 01.02.1969 по 01.11.1993 гг. – ассистент, старший преподаватель, доцент, заведующий кафедрой Экономики и организации производства Омского политехнического института, декан факультета Автоматизации.
   В 1993 году организовал и возглавил факультет «Экономика и менеджмент» Омского государственного педагогического университета, где преподавал, одновременно руководя кафедрой «Экономика и менеджмент в образовании» ОмГПУ до ноября 2004 года - момента перехода в Омский государственный университет.
   Сфера научных интересов – менеджмент и маркетинг в сфере услуг (в том числе образовательных). Один из основателей складывающийся в рамках данного направления Омской научной школы. Автор 114 публикаций. Под руководством А.И. Ковалева защищено в 1994 – 2004 гг. 14 кандидатских диссертаций (специальность 08.00.05).
   Увлечения: внук Андрюша, английский язык, правильная музыка, спорт (бег, лыжи, гольф). Пробежал 21 марафон (Москва, Лондон, Гамбург, Ноттингем и пр.) один из основателей Сибирского Международного Марафон в г. Омске – SIM. Организатор (вместе с сыном Василием Александровичем Ковалевым, кандидатом экономических наук, мастером спорта по спортивному ориентированию) университетского легкоатлетического пробега «Приз Ковалевых», который проводится с 2002 года в последнее воскресенье апреля на Зеленом острове г. Омска.

 Основные публикации:

  1. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг: образование, бизнес, коммуникации: Монография. - Омск: Издательство ОмГПУ,2001. - 16,75 п.л. /в соавторстве/
  2. Организационно-экономический механизм функционирования системы менеджмент-образования. Монография. - Омск: Издательство ОмГПУ, 2001. - 13,0 п.л.
  3. Management in sozialen Strukturen. Zu einer Deutsch-Russischen Kooperation. Band 76. Gerd Laga/ Alexander Kovalev. Hannover. 2001. - 8,0 п.л.
  4. Маркетинг образовательных услуг. Сборник материалов Международной конференции "Четвертые апрельские экономические чтения". - Омск: ОмГПУ,1999. - 0,4 п.л. /в соавторстве/
  5. Managerial communications in Siberia. - Business Executive, vol.13, #75, London,1999. - 0,4 п.л. /в соавторстве/
  6. Менеджмент: власть, образование, ответственность. Сборник материалов Второй Российско-Германской конференции" Менеджмент в социальных структурах". - Омск: ОмГПУ.1999. - 0,35 п.л. /в соавторстве/
  7. Риск как элемент в менеджменте услуг. Сборник материалов научной конференции" Пятые апрельские экономические чтения". - Омск: ОмГПУ,2000. - 0,2 п.л. /в соавторстве/
  8. Deutsch als business-, kultur und ausbildungsprache. 2 Internazionale Konferenz "Ansatze zur Forchung uber interkulturelle Wirtschaftkommunikation im Rahmen eines Russisch-Deutsch Projekt.-Krasnojarsk, 2000. - 0,3 п.л. /в соавторстве/
  9. Структурные изменения в образовании: информационный аспект. Тезисы межрегиональной научно-практической конференции Курган.2001. - 0,3 п.л. /в соавторстве/
  10. Стратегический менеджмент в деятельности компании. Шестые апрельские экономические чтения: Сборник научных трудов. - Омск: ОмГПУ, 2001. - 0,2 пл. /в соавторстве/
  11. Практические рекомендации, направленные на повышение оценки деятельности вузов в выполнении кадрового заказа. Отчет по НИР № 11 590. - Омск: Омский танковый инженерный институт, 2001. - 80 стр. (Научное руководство).
  12. Методы оценки деятельности вузов в плане выполнения кадрового заказа. Отчет по НИР № 44 470. - Омск: Омский танковый инженерный институт, 2001. - 85 стр. (Научное руководство).
  13. Экономическая ценность потребителя услуги как объект менеджмента// Экономика и финансы. - 2002. - № 6 (8). - 0,4 п.л.
  14. Маркетинговая концепция системы менеджмент-образования// Объединенный научный журнал. - 2002. - № 11 (34). - 0,35 п.л.
  15. Изменения и менеджмент// Вестник Челябинского университета 2002. - № 2. - 0,3 п.л. /в соавторстве/
  16. Современный формат менеджмент-образования// Управление банковским персоналом: опыт, проблемы, перспективы: материалы научно-практической конференции Омск, 2002. - 0,6 п.л.
  17. Некоторые аспекты поведения персонала компании // Управление банковским персоналом: опыт, проблемы, перспективы: материалы научно-практической конференции Омск, 2002. - 0,3 п.л. /в соавторстве/
  18. Метод "6 сигма" как инструмент измерения качества предоставляемых услуг// Экономика и финансы. - 2003. - № 4. - 0,35 п.л. /в соавторстве/
  19. Менеджмент-образование и практический менеджмент: проблемы интеграции// Проблемы современной экономики. - 2003. - № 1. - 0,4 п.л. /в соавторстве/
  20. Формирование организационной культуры вуза// Объединенный научный журнал. - 2003. - №4 (62). - 0,3 п.л. /в соавторстве/
  21. Информатика и менеджмент: взаимодействие образовательных программ// Информатика и образование. - 2003. - № 7. - 0,4 п.л. /в соавторстве/
  22. Потенциал высшей школы как объект исследований// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2003. - № 4. - 0,85 п.л.
  23. Менеджмент - образование и практический менеджмент: Проблемы взаимодействия. Проблемы современной экономики. - 2003. - №4. - 0,5 п.л.
  24. Метод "6 сигма" как инструмент изложения качества предоставляемых услуг// Экономика и финансы. - 2003. - №4. - 0,6 п.л.
  25. Маркетинговая концепция системы менеджмент - образования// Объединенный научный журнал. - 2002. - №11. - 0,5 п.л.
  26. Маркетинговые стратегии в менеджмент - образовании// Сибирский экономический журнал. - 2002. - №2. - 0,7 п.л.

 Преподавательская деятельность на ФМБ:
Курсовые и дипломные работы по профилю специальностей факультета.

 Служебные обязанности на ФМБ:
Организация и планирование работы кафедры ТРиМ. Подготовка учебных планов по специальностям, рабочих учебных планов, программ специализации по профилю кафедры. Организация научно - исследовательской работы кафедры. Контроль качества работы сотрудников кафедры. Организация аттестации научно - педагогических кадров при прохождении конкурсного отбора. Участие в работе ученого совета факультета и в работе ученого совета университета. Научное руководство соискателями, аспирантами и докторантами по специальности «08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством». Организация научных конференций. Работа в диссертационном совете ДМ 212.179.01 ОмГУ. Взаимодействие с зарубежными партнерами (Ассоциация Менеджмента АВЕ, Лондон, Англия; Университет г. Ганновера, Германия); Российской Ассоциацией Маркетинга (НО «РАМ»)

 Рабочий адрес:
  644077, г. Омск-77, Проспект Мира, 55 а, ОмГУ, ФМБ, каб. 304
  Телефон: (3812) 673.620, факс: (3812) 673.799



644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
Телефон/факс: (3812) 673.799
Написать письмо в деканат
Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
© 2000-2011, Омский Государственный Университет

 











  Российский Университет в Австралии
  Российско-американская программа ФМБ
  Страноведческий каталог "EconRus"