Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100


Читать
 FMB_Public в Твиттере


  КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Ёлкина Ольга Сергеевна  
Доктор экономических наук,
профессор  

 Общая информация
   Родилась 10 марта 1973 года в г. Омске. Успешно окончила Экономический факультет, аспирантуру и докторантуру Омского государственного университета. Доктор экономических наук.
   Кандидатскую и докторскую диссертацию на тему "Стратегии экономического поведения работников на рынке труда: тенденции и закономерности" защитила в диссертационном совете Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.
   С 1996 года по настоящее время работает в Омском государственном университете: с 1996 г. по 1999 г. – ассистент и старший преподаватель кафедры Экономика и социология труда; с 2000 по 2012 г. – доцент кафедры Бухгалтерского учета и аудита.
   С 2004 г. по 2005 г. участвовала в программе обмена научными исследованиями США, Калифорния, г. Лос-Анджелес.
   С 2012 по 2015 год – работала профессором кафедры Бухгалтерского учета и аудита Экономического факультета ОмГУ, возглавляла Учебно-методическую комиссию Экономического факультета.
   С 2015 г. – заведующий кафедрой Маркетинга и рекламы Факультета международного бизнеса ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

 Область научных интересов:
управление экономическим поведением людей на рынке труда; построение моделей управления; маркетинговые и социологические исследования; оптимизация налогообложения; бухгалтерский учет и анализ, оптимизация налогообложения, антикризисное управление, управление рисками в управлении проектами, инновационный менеджмент, стратегический маркетинг, международный менеджмент.

Опубликовано более 100 научных и учебно-методических работ, из них: 5 монографий, 26 учебно-методических работ.
Имеется опыт жизни и работы за рубежом, умение общаться с людьми из разных стран и разных религий, свободно владеет английским языком.
С 2012 года Член диссертационного совета Д 212.179.01 при ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского".

 Опубликованные работы:

  1. Сущность и особенности формирования экономического поведения // Вестник Омского университета. – Омск: Изд-во ОмГУ, 1999. – № 3. – С.120-124.
  2. Поведение человека: специфика и влияние социальной и экономической сфер // Вестник Академии труда и занятости. – Ижевск, 1999. – № 3-4.- С. 63-65.
  3. Экономическое поведение работников на рынке труда (монография) – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001. – 277 с.
  4. Концепция социально- экономического развития Омской области до 2015 года (научный доклад) – Омск: изд-во ОмГУ, типография "Чайка", 2002 г. – С. 64-66.
  5. О критериях эффективности рынка труда //Человек и труд – 2005 – №10 – С. 49-51
  6. Математическое моделирование стратегий экономического поведения людей на рынке труда // Математические структуры и моделирование – 2005. – Вып.15. – С.107-111
  7. Сегментирование рынка труда на основе стратегий экономического поведения человека // Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова 2006. – № 3.– С.32-38.
  8. Синергетический поход к оценке эффективности рынка труда // Вестник высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2006 – № 4(25). – С. 239-248.
  9. Роль субъекта и объекта в системе управления// Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2006. – № 5. – С. 34-37.
  10. Ответственность как элемент системы управленческих отношений// Омский научный вестник – 2006 – №5. – С.153-155.
  11. Воздействие как условие реализации управления// Омский научный вестник – 2006 – № 9 – С. 162-166.
  12. О соотношении категорий "воздействие" и "методы управления"// Вестник Омского университета. Серия Экономика. – 2006 – №2. – С. 70-72
  13. О функциях управления// СТЭЖ. Сибирский торгово-экономический журнал. – 2006. – № 3. – С.7-10.
  14. Стратегии экономического поведения работников на рынке труда (монография) – М: Информ-знание, 2006. – 468 с.
  15. Основные закономерности стратегий экономического поведения работников на рынке труда (на основе данных социологических исследований)// Вестник Омского университета. – 2007. – № 1. – С.89-96
  16. Опыт моделирования и прогнозирования стратегий экономического поведения работников на рынке труда// Экономические науки. Научно-информационный журнал. – 2007. – №9 (34). – С. 189-193.
  17. О матрично-функциональной координации участия субъектов в управлении экономическим поведением работников на рынке труда// Вестник Омского университета – 2007 – № 4. – С. 127-135.
  18. Экономика ХМАО: социально-экономические приоритеты и стратегия развития (монография) – Омск: Издатель ИП Погорелова Е.В., 2009. – 186 с.
  19. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг// Креативная экономика. – 2009. – № 5. – С.69-76.
  20. "Управление" как категория и многоаспектное явление// Вестник Омского университета Серия экономика. – № 4. – 2010. – С. 112-116.
  21. Системная терминология: классификация определений// Вестник РГТЭУ – 2009 – № 6 (33). – С. 48-51.
  22. Управление стратегиями экономического поведения работников на рынке труда (монография)// Омск: Изд-во Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 330 с.
  23. Стратегии экономического поведения работников на рынке труда: тенденции и закономерности (монография) – Омск: Изд-во ОмГУ, 2010. – 415 с.
  24. Стратегическое развитие организации как процесс // Российское предпринимательство – 2010. – № 2 (2). – С. 48-52.
  25. Воздействие валютного риска в предпринимательской деятельности// Вестник СибАДИ – 2012 – № 1 (23). – С. 98-100.
  26. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (учебно-методическое пособие) – Омск: Изд-во Ом.гос.ун-та, 2012. – 231 с.
  27. Учет и аудит в коммерческом банке (учебник) – Омск: ИП Скорнякова Е.В., 2012. – 685 с.
  28. Налоговый учет, отчетность и аудит: курс лекций (учебное пособие)- Омск: Изд-во Ом.гос.ун-та, 2012. – 288 с.
  29. Эконометрика. (Учебное-методическое пособие) – Омск: Изд-во Ом.гос.ун-та, 2014. – 186 с.
  30. Корпоративные риски в управлении проектами – Korporativno upravljanja/Корпоративное управление. – Subotica-Омск – 2014 . – С.203-220, С. 465-485.

 Служебные обязанности на ФМБ:
Заведование кафедрой. Текущее взаимодействие со службами вуза. Работа в ректорате. Член Ученого Совета. Приёмная комиссия. Организация работы ГАК и ГЭК. Согласование распределения ресурсов с другими факультетами и кафедрами. Взаимодействие с УМО. Текущее взаимодействие со СМИ. Взаимодействие с родителями. Профориентационная работа и взаимодействие со школами. Организация международных студенческих программ. Организация взаимодействия с иностранными ВУЗами.

 Рабочий адрес:
  644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ОмГУ, ФМБ, каб. 304
  Телефон: (3812) 673.620, факс: (3812) 673.799



644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
Телефон/факс: (3812) 673.799
Написать письмо в деканат
Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
© 2000-2011, Омский Государственный Университет

 











  Российский Университет в Австралии
  Российско-американская программа ФМБ
  Страноведческий каталог "EconRus"