Информация о факультете
Главные новости
Текущие объявления
Деканат
Кафедры факультета
Обучение
Международные программы
Студентам факультета
Информация для поступающих
Выпускникам
Говорят и пишут о факультете
Научная работа
Фотогалерея
Вопрос-ответ
 


Rambler's Top100Rambler's Top100


ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ


Общие сведения о программе профессиональной переподготовки
"Управление маркетингом"

Срок обучения 1 год, в т.ч.
9 мес. - занятия (аудиторное обучение).
3 мес. - подготовка к итоговому экзамену.
Время обучения 2 раза в неделю с 18.00-21.00
(возможно в субботу по согласованию с группой)
Начало занятий Ноябрь
Стоимость обучения 43000. Из них:
13000 необходимо оплатить да начала обучения,
остальное возможно в рассрочку на весь период обучения (помесячно или поквартально)
Документы, необходимые для поступления
  • паспорт
  • диплом о предыдущем образовании (средне-специальном или высшем) или справка об обучении в другом вузе (для студентов 3,4,5 курсов)
  • Формы проведения занятий и обеспечение учебного процесса На всех занятиях предусмотрена практическая часть, поскольку задача курса – не только дать теоретические знания, но и показать практическое их использование. Помимо этого слушатели обеспечиваются раздаточным материалом на каждый курс и при необходимости – дополнительной литературой.
    Промежуточный контроль По каждому предмету обязательно предусмотрен зачет или экзамен. Проводится в виде разбора кейсов, ситуационных игр и пр.
    Дополнительная информация Телефон 67-36-20 (кафедра маркетинга и рекламы)
    e-mail: dpofmb@mail.ru
    Куратор программы – Зеркалий Наталья Григорьевна
    Руководитель программы – Исаева Елена Владимировна
    Когда можно записаться Необходимо предварительно договорится о встрече по тел. 67-36-20 или по e-mail: dpofmb@mail.ru

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
    ПРГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ"


    № п/п Содержание курса Всего ауд. часов В том числе аудиторных часов Форма контроля
    лекции практ. занятия
    1. Основы маркетинга 20 12 8 зачет
    2. Маркетинговые исследования 18 8 10 экзамен
    3. Управление товарной политикой 16 8 8 зачет
    4. Ценообразование 16 8 8 зачет
    5. Маркетинговые коммуникации 20 12 8 экзамен
    6. Управление каналами сбыта 16 8 8 зачет
    7. Поведение потребителей 16 8 8 зачет
    8. Реклама и рекламные технологии 20 8 12 зачет
    9. Управление маркетингом 16 8 8 экзамен
    10. Маркетинговый аудит 20 12 8 зачет
    11. Международный маркетинг 20 12 8 зачет
    12. Правовое регулирование маркетинговой деятельности 12 8 4 зачет
    13. Деловое общение 20   20 зачет
    14. Менеджмент 20 8 12 экзамен
    Итоговое контрольное мероприятие итоговый экзамен по маркетингу 10      
    ИТОГО ЧАСОВ 260      

    Общие сведения о программах профессиональной переподготовки
    с использованием дистанционных технологий

    Наименование программ Управление маркетингом
    Менеджмент организации
    Экономика
    Мировая экономика и международный бизнес
    Экономика предприятия
    Финансовый менеджмент
    Менеджмент в государственных и муниципальных учреждениях
    Менеджмент в социальной сфере
    Срок обучения 6 месяцев
    Итоговый документ Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, выданный Омским государственным университетом (260 часов)
    Начало занятий По мере комплектования групп
    Стоимость обучения 15 000 рублей
    Вся сумма оплачивается до начала обучения
    Документы, необходимые для поступления
  • паспорт
  • диплом о предыдущем образовании (средне-специальном или высшем) или справка об обучении в другом вузе (для студентов 4, 5 курсов)
  • Формы проведения занятий и обеспечение учебного процесса Каждая программа состоит из 8 модульных дисциплин, по которым высылаются методические материалы и задание по ним (тест, кейс или др.).
    Промежуточный контроль По каждому предмету обязательно предусмотрен зачет или экзамен.
    Дополнительная информация Телефон 67-36-20 (кафедра маркетинга и рекламы)
    e-mail: dpofmb@mail.ru
    Куратор программ – Зеркалий Наталья Григорьевна
    Руководитель программы – Исаева Елена Владимировна


    644077, г. Омск-77, ул. Нефтезаводская, 11, ФМБ ОмГУ
    Телефон/факс: (3812) 673.799
    Написать письмо в деканат
    Хостинг: Центр Интернет ОмГУ
    © 2000-2011, Омский Государственный Университет

     














        Российско-американская программа ФМБ
        Российско-германское отделение ФМБ
        Российский Университет в Австралии
        Лаборатория Экономического Анализа
        Страноведческий каталог "EconRus"
        Гранты, стипендии, стажировки
        Турнир
    "Бизнес-акула"

     
        23.02.19
        Итоги олимпиад и конкурсов Молодежного союза экономистов и финансистов
        Подробности